Гостиница после свадьбы

Автор: Alstromeria (17.04.2015)
Девочки, может кому пригодится. Сейчас на биглионе скидка 51% на проживание в номере Люкс-Стандарт в гостинице "Волна".
Автор: Людочка (17.04.2015)
Круто то как! Жаль что мне автозавод не подходит((((
Автор: missiskarina (13.10.2015)
"Маринс Парк Отель" Здравствуйте милые девушки!Хочу поделиться с Вами своей историей!4 сентября 2015 года,у нас была свадьба.Где-то за месяц до торжества,мы забронировали номер в отеле. Смотрели на сайте,какие лучше. В итоге решили остановиться на Маринс Парк Отеле,номер ЛЮКС КАЗАНОВА, отзывы нас порадовали,на сайте гостиницы,тоже было все "красиво" написано.Забронировали.В итоге, в день заезда мой муж 20 минут пытался заселиться в номер.По каким причинам, до сих пор не понятно. Когда мы бронировали номер(персоналу сказали что мы молодожены),хотелось бы как то украсить номер(с доплатой разумеется), никакой реакции не поступило. В итоге мы заехали в обычный номер. Настроение уже было испорчено. Но на этом все не закончилось. Заехали мы с 4-на 5 сентября около часа ночи. И сразу позвонили и попросили принять заказ на завтрак.(не очень хотелось заводить будильники и просыпаться утром после свадьбы, чтобы заказать завтрак, тем более телефоны у нас разрядились).На что нам ответили, нет звоните утром, и мы все Вам принесем. Мы проснулись в 8.20-8.30 утра. Стали звонить-и в итоге ничего! 20 минут мы отчаянно пытались дозвониться. Телефон просто не работал, мы не могли вообще никуда позвонить. Ресторан с 7.00 до 10.30 работает вроде бы, неужели я должна была проснуться в 7 утра и позвонить им? Может быть мне нужно было спуститься и взять завтрак, который должны были принести в номер?!Отличное утро. Около 12 дня мы выселились. Муж подошел к администратору за стойку (или кто там был, я не знаю). И попытался выяснить ситуацию. На что нам ответили, ну да у нас как раз в это время были проблемы с телефоном, а что вы хотели? Мы ответили что хотели позавтракать!(мы вообще с утра 4.09-нормального ничего не покушали,на свадьбе вообще не получается поесть) Ответ поступил незамедлительно-Да? Ну поднимитесь на третий этаж, может быть там осталось что-то, Вам завернут с собой! УЖАС!!!!!!Хамство. Им вообще нужно половину звездочек убрать!не заслужили.Мы заплатили за это почти 6 000 рублей! Просто в голове не укладывается! В итоге нам пришлось на такси ехать в ресторан и завтракать там! (Благо время в запасе еще было) испортили нам все утро а впереди 2ой день свадьбы! Больше к ним ни ногой!Жалобу на них обязательно отправлю.Вот такая вот у нас история!Вот ссылка на них http://www.hotel-central.ru/reviews/.Еще называют себя лучшим отелем.Девочки будьте аккуратны и внимательны при выборе гостиниц.
Форум работает в режиме архива. Общение отключено.