Поездка на Формулу 1, или Мечты сбываются... Отчет о Гран При Абу-Даби 2013 Веры-Венерианки и Павла

Автор: Тыща_Позитива (13.01.2014)
вот это они отличный бонус придумали!!!
Автор: Муж Венерианки (12.01.2014)
Было очень волнительно, ворота автодрома открывались в 11:00 в этот день, и очень не хотелось опаздывать, чтобы не пропустить ни минуты пребывания на автодроме. Но, к счастью, мы приехали к западным воротам на 40 минут раньше). У входа уже начинала собираться небольшая очередь)
Автор: Венерианка (13.01.2014)
Было очень волнительно - не потому, что мы куда-то не успеем (ага, ведь сильно заранее специально приехали ), а от предвкушения, что вот уже совсем скоро, уже считанные минуты остаются до того момента, как мы попадем на трассу, и начнется это сказочно действо - гоночный уикэнд!
Кстати, достаточно большую часть очереди, особенно в начале, занимали русские болельщики. Мы с некоторыми познакомились, узнали, кто откуда, обменялись опытом, что уже успели посмотреть, да и просто поболтали, всяко веселее было ждать С некоторыми мы и потом по ходу уикэнда пересекались)
Автор: Муж Венерианки (12.01.2014)
Когда ворота открылись, мы сели на внутритрековый микроавтобус (очень удобно, если вам достанется место) и добрались до входа к главной трибуне, где располагался проход на стартовую прямую.
Автор: Муж Венерианки (12.01.2014)
Также прямо за главной трибуной находится «F1Village» – очень интересное место развлечений, похожее на F1 Fan Zone на Корниш, но здесь можно было не только купить сувениры и покататься на симуляторе, но и полюбоваться на скульптуры из автомобильных покрышек, посмотреть на гоночные машины, которые можно арендовать чтобы погонять на Yas Marina, поучаствовать в различных конкурсах спонсоров Гран При и многом другом. Но самое главное – здесь проходили автограф сессии пилотов команд Формулы 1!
Автор: Венерианка (15.01.2014)
Вот скульптуры из автомобильных покрышек меня особо впечатлили! Вот вроде же из мусора делают, а такая красота получается, ну и как раз в стиле мужского развлечения - автогонок!
Не все скульптуры были распакованы и установлены сразу к открытию (ну не все ж такие сумасшедшие, как мы)))), но вот фото скульптур потом
Автор: Муж Венерианки (12.01.2014)
До открытия прохода на пит-лейн оставалось ещё 40 минут (это должно было произойти в 12:00), поэтому мы немного прогулялись по F1 Village. Первым делом, мы заполучили «золотые» браслеты для прохода на вечерний концерт, которые дают право прохода в специальную вип-зону непосредственно перед сценой. В четверг эти «золотые» браслеты давали первым 1000 пришедшим, и мы оказались в их числе) Обычные браслеты можно было получить на трассе просто так в любой день.
Автор: Венерианка (15.01.2014)
Кстати, эти "золотые" браслеты только по названию такие, по факту они были разноцветные, то голубые, то розовые, то желтенькие, отличались по цвету каждый день и от обычных браслетов, которые давали возможность пройти просто на концерт, в общую зону Поэтому с собой мы привезли разноцветную толпу этих браслетиков))
Автор: Муж Венерианки (12.01.2014)
Мы очень хотели немного пообщаться с гонщиками Формулы 1 и получить их автографы. И мы представляли себе, что сделать это будет чертовски сложно. В четверг были запланированы автограф сессии гонщиков одних из лучших команд - Ferrari и Mercedes! Феррари должны были давать автографы с 13:10 до 13:30, а Мерседес с 14:10 до 14:30. Мы сразу же решили занять очередь за автографом как только пришли туда, правда время автограф сессий пока не было подтверждено. Мы с Верой решили разделить усилия – она осталась стоять в очереди, а я пошел на стартовую прямую и пит-лейн, мне было очень интересно на всё это посмотреть.
Автор: Тыща_Позитива (13.01.2014)
всего 20 минут (((
Автор: Муж Венерианки (14.01.2014)
Да, время пилотов во время гоночного уикенда расписано буквально по минутам, и на автограф сессии отводится всего 20 минут. Не все желающие успевают получить автограф, очередь надо занимать сильно заранее, особенно за автографами гонщиков топ-команд.
Автор: Венерианка (15.01.2014)
20 минут! Это если бы они еще выдерживали это время, т.к. иногда опаздывают к началу и уходят раньше, и вместо 20 минут получается всего 10((
Автор: Муж Венерианки (15.01.2014)
А то и все 5
Автор: Венерианка (15.01.2014)
Разделить усилия - это значит бросить меня на час под раскаленным солнцем Шучу, начитавшись заранее о том, как все проходит на трассе, мы знали, что так будет эффективнее.)) Поэтому я осталась в очереди (а по фото видно, что я была в самом начале, но уже успел скопиться народ, а до автографсессии еще было почти 2 часа!), где как всегда нашлись русские туристы Кроме того, в этой же очереди я наконец-то лично познакомилась с Андреем - молодым человеком, с которым мы случайно нашлись на форуме Винского, когда готовились к поездке, и до этого только переписывались в сети, обсуждая предстоящее путешествие. Он тоже был из Нижнего Новгорода, и это сильно импонировало))
Автор: Муж Венерианки (12.01.2014)
Фотографировать на «большие» фотоаппараты было запрещено, но персонал закрывал на это глаза, и все спокойно пользовались своими зеркалками))) Главное, что всем хорошо)
Автор: Муж Венерианки (12.01.2014)
Я попросил одного иностранца себя сфотографировать) Он любезно согласился, и вот что у него получилось.
Автор: Муж Венерианки (12.01.2014)
Полюбовавшись главной прямой, насладившись энергетикой этого пространства, я прошел на пит-лейн, к боксам команд.
Автор: Муж Венерианки (12.01.2014)
Команды располагаются в боксах следующим образом. Команда, выигравшая чемпионат в прошлом году, всегда располагается с края, либо в конце, либо в начале пит-лейн, как им больше нравится. Остальные команды выстраиваются от нее по порядку позиций, которые они заняли в прошлогоднем чемпионате, сильные в начале, слабые в конце. Видимо, это регламентировано правилами для того, чтобы команды не ссорились по поводу того, кто где хочет расположиться.
Автор: Муж Венерианки (12.01.2014)
Итак, самое время познакомиться с командами и гонщиками!:)
В этот раз, чемпионская команда Red Bull Racing выбрала боксы в начале пит-лейн, поэтому экскурсия по паддоку началась с боксов российской команды Marussia. Здесь расположились машины француза Жюля Бьянки и британца Макса Чилтона. Недавно команда подтвердила, что они будут выступать за нее и в 2014 году.
Автор: Венерианка (21.02.2014)
Героев надо знать в лицо)) Сказала я себе перед поездкой на Гран При, поэтому долго и упорно заучивала по фотографиям, кто есть кто))

Итак, (1) Макс Чилтон - британский автогонщик, 22 года, первый на тот момент сезон в Формуле 1
(2) Жюль Бьянки - потомственный французский автогонщик в 3 поколении)))), 24 года, тоже первый год в Ф1
Автор: Муж Венерианки (22.01.2014)
Вот, нашел ещё парочку неплохих фото их машины:) После сборки машину отправляют на инспекцию FIA (Международная автомобильная федерация - некоммерческая организация, представляющая интересы автомобильных организаций и владельцев автомобилей, которая также является управляющим органом по всем автомобильным гонкам). Там машину проверяют на соответствие множеству параметров, чтобы все было по правилам и никто не жульничал. ) Машина едет не на своих колесах, а на специальной каталке. Это делается для того, чтобы шины не изнашивались даже из-за этих перемещений.
Автор: Венерианка (21.02.2014)
Кстати, когда эти машины (ах, мечта для фанатов Ф1) проезжают мимо тебя на этой каталке, достаточно медленно и близко, что их можно рассмотреть, то кажутся они игрушечными и из легкого пластика, и так дребезжат забавно)) Но это только внешнее впечатление, на самом деле это быстрейшие болиды!
Автор: Муж Венерианки (22.01.2014)
Следом за боксами Marussia расположилась команда Caterham, в которой до 2012 года включительно выступал и, и где приостановил свою карьеру в Ф1, первый российский пилот Виталий Петров. Машины Caterham в Абу-Даби пилотировали голландец Гидо Ван Дер Гарде и француз Шарль Пик.
Автор: Муж Венерианки (23.01.2014)
Команды Marussia и Caterham часто называют "младшими", или "новыми", потому что они присоединились к чемпионату в 2010 году. До 2013 года, в чемпионате была ещё одна такая команда, которая называлась HRT, но, к сожалению, она разорилась.
Машины этих команд из-за ограниченного бюджета достаточно сильно уступают конкурентам, поэтому они фактически борются только друг с другом, как бы в отдельной лиге. Обычно они финишируют с отставанием в 2-3 круга от лидера.
Из-за финансовых сложностей, за руль этих машин садятся люди, обладающие большой спонсорской поддержкой, то есть не только команда не платит гонщику гонорар за выступления, но он сам платит команде, чтобы получить право за нее выступать. В последнее время с финансами не очень хорошо и у некоторых "средних" команд, и они также отдают предпочтение кандидатам с деньгами. Многим это не нравится, и ходят различные дискуссии, но такова современная Формула 1.
Автор: Венерианка (21.02.2014)
И в гонках очень часто эти гонщики едут друг за другом, и соревнуются за мечта между собой Но зато у Маруси - самый громкий звук был в 2013 году, так захватывал!
Автор: мутёна (19.03.2014)
Ничего себе...какие тут финансово-денежные отношения оказывается непростые
Автор: Венерианка (19.03.2014)
К сожалению, да, не всегда только один спорт в Ф1, иногда и такие финансовые вопросы на первом плане...
Автор: Венерианка (21.02.2014)
Продолжаем знакомиться с пилотами))

Гидо Ван Дер Гарде - нидерландский автогонщик, 28 лет, победитель чемпионата Формулы-Рено 3.5 (2008), первый официально гоночный сезон в Ф1, до этого в разное время 3 года был тест-плотом в Ф1

Шарль Пик - французский автогонщик, 22 года на момент Гран При, второй сезон в Ф1, до этого был пилотом (2012) и тест-пилотом (2011) Marussia F1, поэтому нормальное фото нашла только в той форме)))
Автор: Муж Венерианки (23.01.2014)
Далее мы проходим мимо боксов «младшей» команды Red Bull – Toro Rosso. Эту команду Red Bull использует, чтобы воспитывать будущих чемпионов, карьерный взлет Себастьяна Феттеля начался именно в этой команде с победы в Гран-При Италии 2008 года.
В Абу-Даби за эту команду выступали француз Жан Эрик Вернь и австралиец Даниэль Риккардо. В 2014 Риккардо переходит на повышение и заменит Марка Уэббера в Red Bull Racing. А вот его место в Toro Rosso займет наш соотечественник Даниил Квят! Ещё раз желаем Дане удачи в выступлениях! Мы уверены, что у него всё получится!:)
Автор: Венерианка (21.02.2014)
Жан Эрик Вернь - французский автогонщик, 23 года, чемпион Британской Ф3 2010 года, второй сезон в Ф1, и до этого 2 года был тест-пилотом этой же команды

Даниэль Риккардо - австралийский автогонщик, 24 года, чемпион Британской Формулы-3 2009 года, 3 сезон в Ф1
Автор: Муж Венерианки (22.01.2014)
После гаража Toro Rosso расположилась команда со славной историей в Формуле 1 – Williams. Эта команда существует в Формуле 1 с 1975 года и за это время завоевала целых 9 кубков конструкторов. К сожалению, с начала 2000-х годов команду преследует один неудачный сезон за другим, но мы надеемся, что с приходом Фелиппе Массы и новых моторов ситуация изменится! За рулем машин Williams находились финн Вальттери Боттас и венесуэлец Пастор Мальдонадо.
Автор: Венерианка (18.03.2014)
Вальттери Боттас - финский автогонщик, 24 года, чемпион серии GP3 (2011), 2-кратный победитель F3 Masters (2009-10), первый сезон в Ф1, до этого 3 года был тест-пилотом этой же команды

Пастор Мальдонадо - венесуэльский пилот, 28 лет, чемпион Итальянской Формулы-Рено 2004 года и GP2 2010 года, 3 сезон в Ф1, выиграл Гран-при Испании Формулы-1 (2012).
Автор: Муж Венерианки (22.01.2014)
Следующая команда, с которой мы познакомимся – это Force India. Как понятно из названия, это индийская команда, ее владельцем является известный индийский бизнесмен Виджей Маллия. Гонщиками команды во время Гран При Абу-Даби являлись немец Адриан Сутил и британец Пол ди Реста. В последние годы команда постоянно улучшалась и стабильно набирала очки практически в каждой гонке. Правда, побед на ее счету пока нет, лучший результат в гонке – второе место. Посмотрим, что будет в этом году)
Автор: Венерианка (25.02.2014)
Адриан Сутиль - немецкий автогонщик уругвайского происхождения, на момент Гран При 30 лет, победитель чемпионата Японской Формулы-3 (2006), в Ф1 с 2007 года, и до этого год как тест-пилот

Пол ди Реста - шотландский пилот, 27 лет, в Ф1 с 2011 года (плюс год до этого тест-пилот), лучший результат - 4-е место в Сингапуре 2012 и в Бахрейне 2013.
Автор: Муж Венерианки (22.01.2014)
Следующая по порядку команда – это Sauber F1 Team. Эта команда существует в Ф1 достаточно давно – с 1993 года – и является крепким «середнячком». Самое яркое достижение – победный «дубль» в Гран-При Канады 2008 года – Роберт Кубица финишировал в гонке первым, а его партнер по команде вторым. В Абу-Даби за рулем машин этой команды сидели немец Нико Хюлкенберг и мексиканец Эстебан Гутиеррез.
Автор: Тыща_Позитива (24.01.2014)
продолжайте, мы читаем!!!
Автор: Венерианка (25.02.2014)
Нико Хюлькенберг - немецкий автогонщик, 26 лет, победитель кубка мира A1 Grand Prix в составе национальной сборной Германии (2006-07), победитель чемпионата GP2 (2009), чемпион Евросерии Ф3 (2008), победитель F3 Masters (2007), в Ф1 с 2010 года, и 3 года (2008, 2009 и 2011) как тест пилот

Эстебан Мануэль Гутьеррес Гутьеррес - мексиканский автогонщик, 22 года, бронзовый призёр чемпионата GP2 (2012), чемпион серии GP3 (2010), первый сезон в Ф1, до этого 2 года был тест-плотом этой же команды
Автор: Муж Венерианки (10.02.2014)
Итак, мы продолжаем наш отчет! Извините что так долго, мы были немного заняты!:)

Следующая группа команд – это так называемые «топ-команды». В квалификациях и гонках за победы борются, в основном, они.
Автор: Муж Венерианки (10.02.2014)
Первая из этих команд, мимо которой мы проходим – это заводская команда «Mercedes AMG Petronas F1». Она появилась не так давно в чемпионате, в 2010 году, и была создана на основе команды «Brawn GP», которая в 2009 неожиданно выиграла кубок конструкторов и чемпионский титул в личном зачете гонщиков (Дженсон Баттон). Именно в эту команду вернулся легендарный немецкий гонщик Михаэль Шумахер после продолжительного перерыва. Однако это возвращение было не очень удачным, с этой командой Михаэль не смог выиграть ни одной гонки, и его напарник и соотечественник Нико Росберг часто был быстрее. В 2013 году Михаэль уступил свое место в команде британцу Льюису Хэмилтону.
Сейчас Михаэль Шумахер находится в госпитале в Гренобле, где проходит лечение после падения на горнолыжном курорте во французских Альпах. Мы присоединяемся к миллионам людей во всем мире, выражаем ему поддержку и желаем скорейшего восстановления!
Автор: Венерианка (04.03.2014)
Ни́ко Э́рик Ро́сберг — немецкий и одновременно финский автогонщик (двойное гражданство), 28 лет, сын чемпиона мира 1982 года в гонках Формулы-1 Кеке Росберга. 13 июля 2008 года участвовал в Moscow City Racing. В Формуле-1 с 2006 года, лучшее достижение - 6 место в личном зачете гонщиков по итогам 2013 года

Лью́ис Карл Дэ́видсон Хэ́милтон — британский автогонщик, на момент ГП 28 лет, чемпион мира Формулы-1 2008 года и вице-чемпион своего дебютного сезона 2007.
Автор: Муж Венерианки (10.02.2014)
Далее располагаются боксы команды «Lotus F1 Team». История этой команды достаточно запутанная, потому что команда несколько раз меняла владельцев и свое название. Именно как «Lotus» команда существует с 2011 года, когда ее болиды раскрасили в черно-золотой цвет.
В 2010 году в этой команде впервые в истории Формулы 1 дебютировал российский гонщик, Виталий Петров. Самым ярким достижением Виталика стал финиш в 2011 году в Австралии, где он поднялся на подиум, завоевав 3-е место! Мы с замиранием сердца следили за его выступлениями в этой команде. В 2012 году команда полностью поменяла состав пилотов – в Формулу 1 после перерыва вернулся чемпион мира из Финляндии Кими Райкконен, а также не очень опытный на тот момент француз Роман Грожан. В 2013 команда сохранила состав пилотов, и в Абу-Даби выступали они.
Автор: Венерианка (04.03.2014)
Роман Грожан - швейцарский автогонщик, выступающий в Формуле-1 и других гоночных сериях по французской гоночной лицензии, 27 лет, в Ф1 с 2012 года, до этого 3 года был тест- и запасным пилотом

Кими-Матиас Райкконен - финский автогонщик, 34 года, чемпион мира серии Формула-1 (2007), дважды вице-чемпион мира (2003 и 2005) и дважды бронзовый призёр (2008 и 2012).
Автор: Муж Венерианки (10.02.2014)
Следом идет легендарная команда Формулы 1 «McLaren Mercedes», которая существует с 1963 года. За это время команда завоевала 182 победы в гонках и 8 кубков конструкторов. Эта команда всегда ставила для себя главной целью победу. Но в 2013 году, к сожалению, скорость машины бороться за победы не позволяла – команда закончила сезон на 5 месте без единого подиума. Надеемся, что новая машина McLaren будет более конкурентоспособной. В этот раз за рулем машин McLaren Mercedes сидели англичанин Дженсон Баттон и мексиканец Серхио Перес.
Автор: Венерианка (04.03.2014)
Дже́нсон Александр Лайонс Ба́ттон — британский гонщик Формулы-1, 33 года на момент ГП, чемпион Формулы-1 сезона 2009.В Формуле-1 с 2000 года!

Серхио "Чеко" Перес Мендоса — мексиканский автогонщик, 23 года на момент ГП, в Формуле-1 с 2011 года
Автор: Муж Венерианки (10.02.2014)
Идем дальше, и в глазах начинает рябить от уже знакомого и любимого ярко красного цвета, конечно же это Scuderia Ferrari! Эта команда участвует в Формуле 1 с 1951 года, завоевала 221 победу и 16 кубков конструкторов. Ferrari никогда не сдаются и очень сильно расстраиваются, если не выигрывают, даже когда занимают 2-е место:) На Гран При Абу-Даби за Феррари выступали испанец Фернандо Алонсо и бразилец Фелипе Масса.
Автор: Тыща_Позитива (11.02.2014)
самый яркий бокс!!!
Автор: Венерианка (18.03.2014)
Да, выделяется на фоне других, да и машину их всегда заметнее!

А я не могла не сфотографироваться напротив бокса такого очаровательного ФилиппеОн душка!
Автор: Венерианка (18.03.2014)
Фернандо Алонсо Диас - испанский автогонщик, 32 года, двукратный чемпион мира серии Формула-1 (2005 и 2006) и двукратный на тот момент вице-чемпион (2010 и 2012). В Ф1 с 2001 года!

Фелипе Масса - бразильский пилот Формулы-1, 32 года, вице-чемпион Формулы-1 (2008), в Ф1 с 2002 года. С 2014 года - пилот команды "Williams".
Автор: Муж Венерианки (10.02.2014)
Красивая машина Ferrari ^_^
Автор: Венерианка (18.03.2014)
После посещения Феррари Парка небольшая мания этой командой нас тоже заразила, поэтому у боксов этой команды мы провели достаточно много времени. Все-таки они шикарны!
Форум работает в режиме архива. Общение отключено.