загородный клуб ИЛЬДОРФ

Автор: Julen.ka (24.03.2011)
просто я именно пазик не хочу.
не принципиально, чтоб большой, главное, чтоб выглядел хоть презентабельно и ехалось более или менее комфортно:)
Автор: Nadya Doro (24.03.2011)
да есть такие варианты, но придется готовить N сумму за красоту и комфорт
Автор: Kate4ka (24.03.2011)
А если не секрет, какие фирмы обзванивала? И если можно примерные цены (в личку). Вот тоже хочу обзвоном заняться, думаю с кого начать. У меня есть вариант через подругу заказать, не знаю что там за фирма тоже. Собираюсь звонить.
Автор: Дюймовочка (24.03.2011)
а я повесила этот вопрос на БМ, не всем же невестам заниматься!
вроде он чег-то накопал - в выходные поедем общаться по поводу машинок)))
в идеале я хотела 1 автобус человек на 30.
Автор: Darie (24.03.2011)
У нас свадьба 5 августа Уже забронировали! я так рада
мне кстати интересно, почему всеми свадьбами занимается менеджер Светлана К нас Елена Лебедева - директор отдела продаж - тоже очень позитивная и креативная девушка!
Автор: Nadya Doro (24.03.2011)
Никто и не говорит что всеми Света занимается, просто так наверное у нас совпало, конечно одному человеку весь свадебный сезон нереально отработать
Автор: Julen.ka (24.03.2011)
Даш, а где что заказывали? и какой автобус и почем?
Автор: Nadya Doro (24.03.2011)
вот обещенная сцена
уверяю вас даже со сценой места для танцев остается придостаточно
Автор: Дюймовочка (24.03.2011)
Кстати,а кондиционеры уже установили?
Автор: Льдинка (24.03.2011)
Мне не нравится сцена Теперь хочу самадоехать и посмотреть на нее вживую, вот!
Автор: Дюймовочка (24.03.2011)
Смотри на неё или не смотри лучше или хуже она не будет....
надо теперь придумывать как её по красивее сделать...
Автор: Nadya Doro (24.03.2011)
Девочки, да вы что это же не профи фото и зал не украшен, сделайте скидку, сцена то что надо, съездите посмотрите на месте, я сразу представила музыкантов, инструметны на ней, сестру поющую нам песню, поздравления гостей
Автор: Льдинка (24.03.2011)
Если есть музыканты, то сцена очень нужна, а если нет музыкантов, то она как-то не понятно, зачем. Надо самой съездить, посмотреть, может, тоже что-то представляю хорошее
Автор: Nadya Doro (24.03.2011)
а что если спеть самим? жених и невеста поют на своей же свадьбе - это же отлично боитесь сфальшивить - запишитесь на студии заранее (это не дорого) зато как эффектно
Автор: Льдинка (25.03.2011)
Надя, я представила эту картину
Петь или играть на муз. инструментах -- это не про нас с БМ! Мне очень жалко гостей будет, бедные, им даже не скрыться никуда и Ильдорфе!!!!

Автор: Nadya Doro (25.03.2011)
да ну перестань берете минусовку, идете на студию, записываетесь и вот - шедевр готов хотя конечно случаи бывают разные
Автор: Льдинка (25.03.2011)
Надя, ты мне помогла придумать отличный вариант развлечения для БМ :-)))))) Если получитсяЮ расскажу после
Автор: Nadya Doro (25.03.2011)
ух как интересно))) а это ссылка?
Автор: Льдинка (25.03.2011)
Неа, это вылезла сама, не умею убирать!!! О теперь и меня на креатив поперло
Автор: Дюймовочка (24.03.2011)
Я тоже сначала представила музыкантов , но вот мысль возникла - они же будут загораживать экран и слайд шоу будет не видно...ну или не целиком...
Автор: Nadya Doro (24.03.2011)
а слайд шоу у вас на протяжении всего вечера без остановки?
Автор: Дюймовочка (24.03.2011)
ну нет конечно...оно утомляет, если мелькает постоянно...
но проектор и экран надо будет снимать на весь вечер...нам Светлана так сказала, и на экране будет всё время какая-нибудь заставка...

По поводу загорождений экрана - просто я представила такую полноценную группу, с кучей всяких музыкальных установок - у нас и такого тоже не будет(((
Кстати, а где будет сидеть диджей?
Автор: Nadya Doro (24.03.2011)
на время выступления группы или ещё кого-то не планирую заставки на экране, в любом случае не зависимо от наличия сцены, ведь если проектор светит на человека то изображение будет на нем, а на экране черная тень
Автор: Дюймовочка (24.03.2011)
Кстати да! я лопух...
Автор: Nadya Doro (25.03.2011)
Девочки, делюсь ещё одной важной инфой, когда будете планировать время выездной и банкета (вобщем время приезда гостей) уточните расписание закрытия переезда, его закрывают на 30 минут для сап-сана, ориентировочное время 15,15-15,45 (если будет меняться, узнавайте заранее, утром тоже его перекрывают), мы в приглашениях указали время начала 16,00, теперь будем сдвигать выездную на 15,30, чтоб гости успели проехать переезд до его закрытия и соответственно предстоит обзванивать всех гостей и предупредить об изменении времени
Автор: Kate4ka (25.03.2011)
Спасибо огромное!!! Действительно крайне важная информация!!!!
Автор: Kate4ka (25.03.2011)
А где ты узнала об этом переезде? Это Светлана сказала? У кого можно уточнить можно будет по поводу расписания этого самого закрытия?
Автор: Iolanta1985 (25.03.2011)
Дорогие невесты, с 11 апреля будет вводиться новое расписание сапсана,поэтому предлагаю ориентироваться по нему
Автор: Nadya Doro (25.03.2011)
Светик, я второго переноса времени не переживу ладно будем ждать инфу
Автор: Iolanta1985 (25.03.2011)
Надя,
к сожалению, от меня это уже не зависит.
Автор: Дюймовочка (25.03.2011)
Это можно узнать в расписании электричек!
Я планировала собирать гостей к 15.00, а регистрацию в 15.30
Автор: Nadya Doro (25.03.2011)
Да нам Света подсказала, но к тому моменту приглашения были уже напечатаны и частично розданы, вот и мы теперь все на по-раньше перенесли
Автор: Darie (25.03.2011)
Хорошо, что нам не надо ориентироваться еще и на Сапсан . Из Дзержинска по Володарской трассе доехать можно на 25-30 минут без переезда ж/д. И дорога, кстати, хорошая. Так что, может кому-то будет удобнее в Дзержинске свернуть с московской трассы
Автор: Дюймовочка (25.03.2011)
Интересно! а я и не знала про ту трассу...а дорога там хорошая?
Автор: Darie (25.03.2011)
ну это я так ее назвала "трасса" По-моему там 2 полосы. От Дзержинска по Решетихи дорога вообще идеальная. Ну естественно никаких пробок по пути вы не встретите. Есть немного шероховатости в Решетихе, но по сравнению с подъездной к Ильдорфу она тоже идеальна Так что, можно и, поехав из Нижнего, рассмотреть такой вариант
Автор: Darie (25.03.2011)
Девочки! хотела у вас спросить, кто где торт свадебный заказывает?
Автор: Nadya Doro (25.03.2011)
У Наташи pooh
Автор: Darie (25.03.2011)
у нее и у Альфочки наша дата, к сожалению занята
Автор: Julen.ka (25.03.2011)
Блин, девочки, у всех так рано... мы время выездной в 17.00 решили делать а банкет в 18.00
а то чем потом до банкета гостей то развлекать? фуршетом?
Автор: Nadya Doro (25.03.2011)
у нас начало банкета теперь на 16,30 сдвигается, 6 часов банкета, сборы, отъезд примерно на 23,00, гостям же ещё домой ехать, а небольшой компанией которая с нами остается будем петь песни под гитару или ещё на что сил хватит))))
Автор: Льдинка (25.03.2011)
О! песни под гитару? Остальные отдыхающие будут рады
Автор: Nadya Doro (25.03.2011)
да ладно, мы или на пирс уйдем чтоб не мешать никому, или в корпус, нашими темпами брони номеров мы его и целиком скоро снимем если память мне верна стандартов всего 8 штук? но вообще конечно ещё есть планы на ПБН
Автор: Darie (26.03.2011)
а во сколько вы в Ильдорф приедете? мы расчитываем где-то в 15.30 быть уже там... думаете это рано?
Автор: Льдинка (27.03.2011)
Начинать торжество, мне кажется, рано. Нужно примерно рассчитывать так: 15-30 минут на сбор гостей, 45-1 час на регистрацию выездную, фото, шампанское, подарки, общение. Начинать банкет, мне кажется, нужно в 17-18, 6 часов банкета, закончится в 22-23. Еще нужно для гостей на дорогу в НН час-полтора заложить. Вот от этого и нужно смотреть, начинать фуршетную часть + выездная регистрация в 15:30 рановато, мне кажется.
Автор: darenka18 (27.03.2011)
Девочки, те у кого свадьбы в мае, как же я за вас переживаю!!!желаю вам скорейшего таяния снега!!!!
Автор: Льдинка (27.03.2011)
Спасибо! Не понятно, чего от погоды можно ожидать! Я даже боюсь что-то предсказывать... Давайте все настроимся на теплую весну и не слишком жаркое лето!
Автор: darenka18 (27.03.2011)
Лето-то меня не очень волнует какое оно будет, а вот начало июня очень)
Автор: Darie (27.03.2011)
а меня вот лето очень волнует особенно август, точнее его начало Вообще, хотелось бы, чтобы у всех нас погода была прекрасная, и ничего не омрачало торжества
Автор: Льдинка (27.03.2011)
О! У моей подгруги свадьба в один день с твоей!

А на счет погоды, мне кажется, главное, настроиться, что любой вариант будет хорош! Просто нужно продумать варианты прогулки на случай холодной погоды и не портить себе настроение, если погода будет не такая, как ты мечтала
Автор: darenka18 (27.03.2011)
варианты мы действительно будем на всякую погоду предусматривать)
Форум работает в режиме архива. Общение отключено.