Ресторан Меркурий!

Автор: Маришка (14.09.2010)
Спасибо Кать
Да, на свадьбе мы эту лестницу облазили вдоль и поперек, да и гости не отставали, уж очень красивая лестница, а люстра какая
Автор: Рыжая Бестия (14.09.2010)
Мы скидывали любительское фото у брата двоюродного, так там пол фотика жена брата на лестнице, да под люстрой в разных позах
Автор: darenka18 (14.09.2010)
спасибо,Кать)
Автор: Ирусинда (15.09.2010)
А у меня первое впечатление от ресторана Меркурий было как будто я попала в шикарное место , но годов так 80-х, не затронутое рыночными отношениями. Не залы , а именно отношение была такое, нет не догооров,предоплату отдать просто так, зал может будет свободен на эту дату, может нет, скажут через месяц, а зачем вы так рано пришли(это за 5 месяцев)и т.д
Автор: Ландыш (16.09.2010)
Ой, а у нас был чек на предоплату. И про зал все четко - свободен. Может, вы для них были не очень выгодным заказом по количеству человек? В любом случае - это для них не оправдание. Вообще, если уж говорить именно про то, с кем мне приятно было бы работать и где не совок - это "Белый парус". Там просто чудесный администратор - Ольга. Мы вначале "Белый парус" забронировали, потом отказались в пользу "Меркурия". Но скажу честно - мы ни разу не пожалели.
Автор: Ирусинда (16.09.2010)
Не нам про приходник не говорили,а уж договор и подавно не озвучивался, а по занятости залов они, как я поняла, завязаны с администрацией и им могут навязать провести какое нибудь мероприятие, и вот будет оно или нет они заранее нам не могли сказать. Меня вот эта неопределенность и отпугнула, да и регистрация у нас была после обеда, мы планировали часам к 6 гостей собрать, а в ресторане нам сказали что пол одиннадцатого уже как правило все расходяться
Автор: Iris (16.09.2010)
Странно...у нас сразу точно сказали, будет свободен зал или нет. Никакой определенности в этом отношении не было. О договоре мы сами не подумали, нам вроде только чек выдавали или квитанцию, что аванс внесли.
А расходились у нас все в 11 вечера, но нам и самим дольше не нужно было.
Автор: Рыжая Бестия (16.09.2010)
То же самое, что и у Тани В декабре пришли смотреть зал, но так получилось, что предоплату сразу внести не смогли, а в середине января пришла пара на нашу дату и директор Меркурия мне позвонил и поинтересовался не передумали ли мы, на что я ответила, что нет и хоть завтра деньги принесу, а он мой пыл остудил и сказал, что можно и не торопиться. Но я все равно деньги в ближайшие 2 дня принесла, для успокоения души))))))
Автор: Ландыш (18.09.2010)
Нам говорили, что будет до 11. В реальности мы полдвеннадцатого начали собираться только. И то не собираться, а смотреть салют. А они нам сами всё в контейнеры собрали.
Автор: Маришка (19.09.2010)
И мы около двенадцати разошлись, и ничего нам не сказали и не торопили!!!
Автор: Businka (23.11.2010)
Девочки, очень нужен совет. Оставили предоплату в Меркурии...частично даже смирились с необходимостью аренды проектора (хотим love story), но колонок я там тоже не заметила. Это что значит всю музыкальную аппаратуру тащить с собой? Как у вас все прошло?
Автор: Рыжая Бестия (23.11.2010)
Мне проектор профи предоставляли, колонки, звук и диджей вместе с ведущим пришли
Автор: Naty (23.11.2010)
Все,что связано с музыкой и проэктором нам тоже ведущий предоставлял
Это в обязанности кафе/ресторана не входит,я думаю.Хотя есть исключения.
Автор: Businka (23.11.2010)
Ой а я уже в личку спросила...невнимательная=))))))То есть у ведущих и ди-джея все это есть и входит в стоимость или это за дополнительную плату?
Автор: Naty (23.11.2010)
Ну колонки-то точно входят
А насчет проэктора надо отдельно поговорить
Автор: Businka (23.11.2010)
А вдруг=)))))Диджей есть, а колонок нет
Спасибо большое за ответы, очень надеюсь, что Меркурий нас не подведет=)))
Автор: Наталья1008 (24.11.2010)
Мы были в Меркурии , там очень классный зал, и свет, особенно для фото. Что касается аппаратуры, нам сказали что можно как и ведущим привезти, так и у них все есть.
Автор: Businka (24.11.2010)
Я по поводу музыкальной аппаратуры не спрашивала, спрашивала только про проектор. Сказали, что можно заказать через ярмарку, но будет намного дороже, чем привести свой. Видимо надо туда ехать и еще раз спрашивать
Зал очень понравился, и лестница, и оформление, и чехлы, и скатерти, и сервировка (были как раз тогда, когда столы на юбилей накрывали)...причем половина лета у них уже расписана. Мы хотели регистрироваться 15 (заявление подали предварительное), а там занято...решили перенести на 16... мы крейзи
Автор: Рыжая Бестия (24.11.2010)
Лен, так вы его уже забронировали? Если да, то мои позравления
Даже чехлы понравились... ну это я так, о своем
Автор: Businka (25.11.2010)
Ага...причем это было что-то. Мы подали предварительное заявление на 15 июля еще где-то в октябре. Договариваемся со всеми на эту дату и неделю назад приезжаем в Меркурий: входим с мамой-понимаем что хотим только здесь - а 15 июля занято...
И дядечка нам: а давайте на 16? 16 свободно, ну и мы такие:а давайте=)))))))))Вот, теперь переносим=))))
Отдали предоплату: кстати тут писали, что им документов не давали - нам дали сами:приходный кассовый ордер - бланк строгой отчетности, так что он нас вполне удовлетворил.
Насчет чехлов: я к ним конечно под микроскопом не приглядывалась, но вроде нормальные Главный вопрос с техникой остался....
Автор: Рыжая Бестия (25.11.2010)
Нам тоже давали подтвержение оплаты
Автор: Настя123 (26.11.2010)
Подскажите пожалуйста 72 человека для Меркурия это уже много? Уж очень понравились отзывы и хочется туда
Автор: Рыжая Бестия (26.11.2010)
Когда мы его выбрали, то планировали 60 чел., за 1 стол макс. число человек - 12. Получается как раз)) Но ты бы позвонила и уточнила, а вы его уже смотрели?
Там говорят чехлы мятые Не каждая попа на такие сядет
Автор: Businka (26.11.2010)
Кать, у тебя чехлы теперь любимая тема. Зато во всех ресторанах (где они конечно есть) будешь обращать внимание на степень потертости и отглаженности .
На самом деле каждому-своё...мне вот робинзон не нравится...и никола хаус...и александровский сад...
Автор: Настя123 (27.11.2010)
Смотрели только на свадебных фотографиях (знакомая девочка там в этом году отмечала)сами еще не ездили.Вот думаю стоит ли ехать смотреть при таком количестве приглашенных.
Автор: Naty (26.11.2010)
Насть,мне кажется,что много
у нас было 52 человека+6 профи...если и могло туда больше народу с комфортом поместиться,то не на много
Автор: Настя123 (27.11.2010)
Очень жаль .Сначала набиралось человек 60 + 3 профи, я обрадовалась думаю с рестораном решено,но не долго длилась моя радость у БМ нашлось еще 10 родственников, которые планируют приехать
Автор: Пупсотинка (27.11.2010)
Макс. кол-во 12 чел. х 6 столов плюс 4 чел. за столом молодых. Максимум 76 чел. гостей
Автор: Naty (27.11.2010)
Наташ,76 человек будут там друг у друга на головах.
Единственное,может попробовать поговорить с директором насчет того,чтобы толы буквой П поставить тогда и места будет больше в зале,и гости теснее сидеть будут.
Автор: Луночка (15.12.2010)
Мне тоже кажется, что 76 человек действительно много для такого зала.
Я влюбилась в этот ресторан с первого прихода, но для меня были сомнения то, что туда много народу не пригласишь. Но к моему счастью, у БМ, с его стороны, народу не много. А еще почитав тут отзывы я поняла что всё, там будет наша свадьба.
Автор: Рыжая Бестия (15.12.2010)
Отличный выбор А у вас сколько народу планируется?
Автор: Луночка (16.12.2010)
Самых самых, без которых точно не обойтись (мне покрайней мере) получилось 55 человек. Но пока неизвестно все ли смогут прийти. Поэтому это не окончательная цифра.
Автор: Naty (17.12.2010)
Ну 55 нормально там поместятся,проверено у нас 52 было
Автор: Businka (16.04.2011)
Девочки-невесты 2011, у кого банкет в Меркурии давайте поднимем темку!!! Кто-нибудь ходил уже составлять меню? (или может у кого-то оно просто есть). Как там в этом году по ценам?
Меня еще вопрос на засыпку интересует. Когда торт отвозить? я у Наташи pooh заберу его в пятницу из Дзержинска и куда мне его:домой или в ресторан? (там в пятницу свадьба, торты не перепутают, интересно?)=))))))))
Автор: Leda (27.12.2011)
Девочки, сориентируйте по ценам, пожалуйста...
Сколько с человека выходит? Больше 2000р, похоже, да?
Автор: lily_syrok (27.12.2011)
У нас в "Меркурии" планируется свадьба 25 февраля. Условие ресторана: минимальный заказ на человека 2000 р. Но в среднем планируем по 2300 р. на человека.
Автор: Рыжая Бестия (27.12.2011)
Лен, а по ценам тебя лучше всего администрация самого ресторана сориентирует. Вон у Лили 2300, но у нее в феврале, а у тебя в июле, так что многое может поменяться.
Автор: Leda (27.12.2011)
Это да, конечно(( Лучше всего разговаривать на месте
Просто, если сильно больше 2000р в среднем выходит, мы не потянем, думаю
Автор: Рыжая Бестия (28.12.2011)
Не думаю, что сильно. Вы будете разговаривать, обговаривать меню, администрация данного ресторана ну оочень хорошая, они пойдут на встречу. Тем более у вас праздник летом, а там фрукты/овощи подешевле будут.
Номер дать? У меня они до сих пор в телефоне забиты, рука не поднимается удалить)))))
Автор: Leda (28.12.2011)
Кать, ты вселяешь в меня надежду
Конечно, давай
Автор: Рыжая Бестия (28.12.2011)
Я просто по нашей свадьбе судила, тогда правда сумма от 1500 была, и у нас не на много больше превысило, кстати тоже в июле было.
Смотри личку
Автор: nau-kate (17.01.2012)
Девочки, привет! а огненное шоу или салют (фейерверк) где можно запускать, на территории Ярмарки нельзя, наверное, ведь? И можно ли как-то на улицу выходить из ресторана не на Совнаркомовскую, а тоже на площадь Ярмарки??
Автор: Naty (02.02.2012)
В обход можно,через улицу (надо только дополнительно уточнить,возможны ли подобные шоу на ярмарочной площади).А если по зданию Главного ярмарочного дома,то только через Гербовый зал (но это вряд ли разрешат),либо через узкий коридор,сопряженный с кухней (но это не самое красивое место,ИМХО)
Автор: farsynka (14.02.2012)
Кать Вы в Меркурии собираетесь справлять? я вот тоже в замешательстве по поводу огненного шоу...
Автор: Katusha (16.02.2012)
Девочки,всем привет!!!!Готовлюсь к свадьбе - смотрю на ваши отзовы про ресторан МЕРКУРИЙ,и уже хочу там справлять свадьбу!Как видно по переписке многие там уже справляли - если не сложно скиньте пож-та фото зала!!!!
Автор: nau-kate (16.02.2012)
Фотографии зала можно у Naty в отчете или в альбоме посмотреть!
Зал просто шикарный!!!
Автор: Nadin21 (15.05.2012)
Девочки,салют или огненное шоу кто-нибудь делал около ресторана?Где именно это можно сделать?или вообще не вариант такие мероприятия?
Автор: Annie (11.12.2012)
тоже интересно!
Автор: Klassik (11.12.2012)
Жилой сектор высоток.
Салют 100% НЕТ
Автор: Annie (14.01.2013)
я забыла спросить у администраторов,кто-то в курсе - там есть отдельные кабинетики для профи?? чтоб они могли спокойно посидеть,покушать,отдохнуть??
Форум работает в режиме архива. Общение отключено.