Я платье заказывала в другом салоне, еще до появления ГА, но я его "грабила" на Выпускном невест (кто знает, тот поймет)
Так вот, хочу заступиться! Да, я не была в Ивановском, но думаю, салон аналогичен нашему. Девочки там внимательные и дружелюбные!!! Мы им натоптали прям перед самой примеркой, раскидали повсюду кучу своих вещей, их самих связали и даже "угрожали" пистолетом, а они только вежливо просили в грязных сапогах по подиуму не бегать. Еще им дважды пришлось всей нашей девичей компании надевать платья. Всё было в порядке.
Я согласна, что и в хороших салонах встречается хамское отношение (личный опыт), но:
1. иногда мы ждем сверх-повышенного внимания к своей персоне и вообще чего-то фееричного, а получить просто хорошо выполненную работу, и мы относимся к этому негативно (из-за своих же излишних ожиданий),
2. иногда у людей возникают в жизни проблемы и вообще день с утра может не задаться... (Swetok, наверняка и у Вы сами на работе срывались на людей из-за личных неприятностей?). Это не есть хорошо, но это вполне естественно!
3. иногда те же самые клиенты могут оказать препротивнейшими людьми и хочется поставить их на свое место. И не фига под них прогибаться: консультанты в салоне тоже люди и почему они должны терпеть идиотских закидонов тех клиентов, которые сами ведут себя неподобающе?
4. единичные претензии в адрес тех, о ком всегда высказываются очень хорошо, - повод перечитать первые три причины!