Оформление квартиры в собственность

Автор: ЯМАМА (17.05.2012)
Девочки, очень нужна помощь в этом вопросе. Может он уже где-то на просторах форума поднимался.
Имеется в наличии квартира в новосторойке, необходимо ее оформить в собственность. Что делать куда бежать какие документы оформлять? Дополню, что квартира в ипотеке, договоры все есть акт приема-передачи подписан. дом в канавинском районе. Кто сталкивался, помогите подскажите.
Автор: Mitsune (17.05.2012)
А ипотека на вас оформлена? Или как? Потому что при оформлении сделки работники банка все подробно разжевывают и объясняют.

А по делу - регистрация права собственности происходит в ФРС - http://www.to52.rosreestr.ru/registr/rights_1/

Автор: ЯМАМА (17.05.2012)
Сам кредит на мужа оформлен, собственника два. Банк нам больше объяснял по договору кредитования а все остальное самию И договор оформлялся 4 года назад.
Автор: Mitsune (17.05.2012)
Я не юрист, я всего лишь пару дней назад взяла ипотеку... В нашем случае мы предоставляли в ФРС следующие документы:

-договор купли-продажи
-акты приема-передачи
-договор займа у банка
-график платежей
-старая справка БТИ+новая БТИ (либо кадастровый паспорт) и это я еще могла забыть некоторые документы...

На самом деле вам лучше позвонить в ФРС на Варварке (они в городе занимаются регистрацией ипотеки) и все узнать из первых рук.
Автор: lenusik (18.05.2012)
Не совсем понятно. Вы покупали квартиру по долевке? тогда вам надо взять все документы, которые получили от застройщика при принятии квартиры, кредитный договор и обратиться в ФРС для регистрации. А лучше уточните у застройщика - начали ли собственники регистрировать собственность, нет ли проблем и что нужно представить в ФРС
Автор: sds-neo (18.05.2012)
Нам вообще все документы готовила компания застройщик.
платили вроде только пошлину и брали с собой паспорт.

В любом случае, лучше позвонить в ФРС и узнать информацию из первых уст.
Автор: ЯМАМА (18.05.2012)
Спасибо большое за ответы
Автор: Козень (04.06.2013)