23.08.2017, (Среда) 3:23
Здесь первый раз?
 

Украшение зала своими силами

 
Страницы:
1
 2   3   4 
 … 
 8 
автор: Иринка счастливая(17.03.2009 в 11:51)
Очень интересно украшал ли кто зал сам(шариками и т.п.). Во сколько Вам это все встало и стоит ли это делать самим, либо довериться профессионалам?
автор: Rox(17.03.2009 в 12:06)
я помогала украшать зал подруге-встало все в копейки, но ничего хорошего там я не увидела-обычное средненькое ручное украшение-шарики, плакатики, растяжки с буквами Можно постараться-закупить 2 вида тканей, искуст. цветы, шариков немного, посмотреть картинки готовых украшенных интерьеров и повторить. Но подумайте-много у вас будет времени на это перед свадьбой? Или можно выбрать зал, который сам по себе требует самого минимума украшений (например, у нас такой был)

Если позволяет бюджет отдать несколько лишних тысяч за это-лучше отдать У нас бюджет ооочень поджимал уже к концу подготовки, но все-равно я выбрала не самое дешевое украшение-но только за нашу спину, т.к. там была дверь-надо было ее закрывать тканью и т.д. А всякие шарики и все такое взяли по минимуму. Заказывали у профессионалов, ессно, я была принципиально против украшения своими руками...
автор: valmont(17.03.2009 в 12:56)
А у нас другая идея. Мы идем на фотосессию, а потом хотим самые интересные фотки разместить беспорядочно по залу. Ну что то вроде лавстори, только не видео а фото. А уж как вы их оформите, эти фотографии все зависит только от вас.
автор: марина ольнева(17.03.2009 в 13:28)
С фотосессией - отличная идея. Напечатать только надо будет на большом формате фотки - будет классно!
автор: марина ольнева(17.03.2009 в 13:14)
Плакатики и самонадутые шарики всётки хороши для студенческой свадьбы.. (когда весь этаж общаги можно было бы снарядить надувать и рисовать )Но.. представьте какой "задник" будет на ваших фото..
А иной раз зал ресторана и не требует никакой дополнительной декорации (на мой взгляд) и розовые сердечки из шариков могут даже "испортить" весь вид)) Мне очень понра на банкете одной свадьбы милые украшения из живых цветочков (ну можно и иск) на шторах ... оч стильно было...
Но.. если "бюджетное"- место для банкета, то каскад из шариков смотрится очень даже.. хотя кол-во требуемого шарикометра для создания праздничной атмосферы всётки под силу профессионалам)))
автор: Uka(17.03.2009 в 13:36)
Нашла тему где Гулек рассказывала как сама делала сердце из шаров!
http://www.sv-nn.ru/forum/read.php?id_forum=4&id_theme=3936&p=3
Получилось очень красиво
Там еще ссылки есть
автор: Девочка из Космоса(17.03.2009 в 13:41)
Я украшала. Точнее мы с Aprilmoon, БМ и его сестрой украшали зал к моей свадьбе.
И если мне и казалось в самом начале, что зря мы это затеяли (но по бюджету украшения уже "не проходили"), то в день свадьбы все было здорово! Ни капли не жалею! А потретили сущие копейки.
Ну, и Надюшке
автор: Uka(17.03.2009 в 14:03)
Девочка из Космоса, а вы заранее вечером украшали? И как шары с гелием сутки нормально провисели?
автор: Иринка счастливая(17.03.2009 в 14:19)
Девочка из Космоса, а вы баллон с гелием напрокат брали или воздухом шары надували?
автор: Девочка из Космоса(18.03.2009 в 17:39)
Договаривались заранее, кафе закрывалось в 11, в 8 нам разрешили украшать.
Шары были без гелия, мы переживали, но в день свадьбы все было отлично: висело, как надо!
автор: Иринка счастливая(17.03.2009 в 14:28)
У нас за спиной бкдет печка, я конечно видела вариант украшения этого кафе и там за молодоженами были сердца, постараюсь найти фото, оно у меня дома на компе. Но хочется услышать Ваше мнение по украшению этого зала, может есть какие-то идеи, а то насчет сердец я не очень уверена, да и как-то не очень они подходят к этому интерьеру.
автор: Galla(17.03.2009 в 16:08)
мне кажется сердечки сюда прям никак...а вот арочки гелиевые будут вполне уместны!только ваш стол надо будет немного подальше от стенки отодвинуть)))------------------------------->
автор: Galla(17.03.2009 в 16:09)
вот ещё------------------->
автор: Иринка счастливая(17.03.2009 в 14:29)
И еще
автор: Иринка счастливая(17.03.2009 в 14:30)
..
автор: Rox(17.03.2009 в 14:38)
Кафе само по себе довольно интересное-сюда бы идея Вальмонта с фотами очень подошла бы! Это на пустые участки стен (вроде сбоку они? судя по фото). И сзади молодожен достаточно сердца, ну и может легкой ткани (пишу сообщение-картинки перед глазами нет, может и ткань не надо ) Всякие шарики сюда не особо красиво будут, кроме сердца
автор: Rox(17.03.2009 в 14:40)
Ой, посмотрела-что-то сердце тоже не очень-стенка-то декоративная
Короче, шариков я здесь не вижу (в смысле, образно)-только фото и цветы-но цветы-дорогое удовольствие
автор: nusya(17.03.2009 в 14:45)
Rox, а насколько дорогое???
автор: Rox(17.03.2009 в 16:13)
Насколько-не знаю точно в цифрах, но довольно-таки дороже! Это же живые цветы, а они сами по себе дорогие, а тут, считай, еще и оформленные. Это лучше узнавать в агенствах, кто занимается украшением залов. Можно поинтересоваться у Июльской невесты-возможно, она в курсе цен на такие услуги

А насчет сухих цветов....Лично я бы была против для себя. Сухие цветы=мертвые цветы. А на свадьбе мертвые цветы как-то не очень-энергетика плохая. Я к этому серьезно отношусь. Но это мои заморочки, может остальные нормально В этом зале было бы хорошо заменить сухоцветы полевыми цветами-кстати, дешево и красиво, если свадьба летом
автор: Иринка счастливая(17.03.2009 в 14:45)
Я тоже изначально хотела украсить какими-нибудь полевыми цветами, в стиле кафе, тем более, что в июле их много будет, только вот теперь задумалась по поводу их сохранности, как долго они смогут простоять, а то будут у нас сухоцветы вместо цветов.
А с сердцами я видела украшение и крепились они как раз за молодоженами, только наверно это лишнее!
автор: Rox(17.03.2009 в 16:18)
Галла, мне кажется, в этом зале и арка за спиной тоже ну никак не катит-если ее сувать между занавесками-получится слишком тесно для этой арки визуально-все впритык. Мусорно очень будет. И вообще шарики в этом интерьере мусорно. Он такой...домашний...с домашними мелочами. Можно еще такой вариант-всю стену за спиной до занавесок задрапировать белой тканью, чтоб закрыть дырки с декоративными элементами , добавить по краям по паре шариков (около занавесок пониже-золотые, например, к центру-повыше-белые) и на ткани в центре сделать декорацию...вот из чего...сейчас еще подумаю...

......................................................

Можно что-то вроде формы голубей декорацию-это уже надо узнавать у фирм, что они предлагают в виде голубей. Я вот так это представляю
автор: Galla(17.03.2009 в 16:27)
согласна что здесь шариков надо поминимуму)помещение небольшое и потолок низкий!!!...но из всех вариантов-арки, на мой взгляд, будут лучше всего)и я имела ввиду-не между занавесками, а прям поверх них. Арки смотрятся достаточно воздушно, тк висят на прозрачной леске,а её не видно))))и как раз объединят всю эту кучу элементов на заднем плане, точнее их будет не так видно)))
автор: Rox(17.03.2009 в 16:40)
Над занавесками Я, конечно, сомневаюсь очень...но снова же-сужу только по фото-кафе я не видела

Поверх них-это прям на занавески? Этот вариант я даже не озвучивала, т.к. это еще хуже, чем между. Но, возможно, положение может спасти тогда, если, как я говорила, центр задрапировать


Вообще такой уютный, домашний интерьер-зачем эти излишества? Дисбаланс
автор: Galla(17.03.2009 в 16:51)
на вкус и цвет.......)
автор: Galla(17.03.2009 в 17:03)
а у нас вот какое место ЖиН---------------->
автор: Galla(17.03.2009 в 17:04)
думаю сделать такое панно----->
автор: Гулек(17.03.2009 в 17:29)
Galla такую штуку самой сделать будет сложно и долго по времени если есть отчаянные помошники то пусть активно помогают.... все делать надо на кануне свадьбы, т.к. потом шары даже хорошие начинают потихоньку сдуваться и терять форму... Шары должны быть качественные никаких "веленых затей" они лопаются страшно, лучше мексиканские, небольшого диаметра, т.к надуваются они размером чуть больше кулака....

И еще ДЕВОЧКИ не берите гелевый балон на прокат, гараздо дешевле заказать шары с доставкой на место уже накачанные гелием (обязательно проклеенные)если свадьба в городе или рядом с городом... Проклееными шарами можно украшать заранее т.к. не сдуваются они неделю точно

Очень красивые варианты с использованием разных тканей, хороший выбор тканей на оптовой базе на ларина дешевле чем в ЦУМе раза в 3....

Еще на столы мы заказывали мини букеты, в принципе не очень дорого получилось, 100- 150 р. за шт
автор: Galla(17.03.2009 в 17:45)
Спасибо за советы) ))у меня есть некий опыт работы с шарами!но такое панно бум делать впервые)))и самое плохое будет если за день до нашей свадьбы зал будет занят(((если так случится-даже не знаю что делать
автор: Гулек(18.03.2009 в 12:34)
с этим сложнее, надо найти ответственных лиц которые могли бы тебе помочь, самой тебе это делать будет точно некогла
автор: Lesik(17.03.2009 в 16:52)
Вот и мне кажется, что интерьер у этого кафе очень интересный, стилизованный, яркий. Тут либо и вправду драпировать весь центр тканью и уже поверх придумывать какие-то украшения, либо не трогать, оставив как есть.
Можно просто красиво украсить стол жениха и невесты, свечами или цветами.
Вот как пример картинка, хотя -это и не совсем то, что я имею ввиду. ну, для наглядности, как смотрятся свечи.
автор: Rox(17.03.2009 в 18:57)
Да, свечи-самое то! Такая уютная обстановка будет и никаких украшений не надо Ой, себе бы так хотела...
автор: Веснушка(17.03.2009 в 20:37)
Девочки, а подскажите, пожалуйста, где можно купить воздушные шары для моделирования (те, что тонкие и закручиваются по разному), очень надо
автор: Galla(18.03.2009 в 09:42)
точный адрес не знаю...
но попытаюсь объяснить:
трамвай поворачивает с ул.Советской на конечную Московского вокзала и по этой же стороне будет дворик-там большая вывеска-типа ЯРМАРКА (ткани, одежда, ещё куча всего...и шарики) на 2ом этаже!!!
автор: Веснушка(18.03.2009 в 11:05)
спасибо огромное , Galla.
автор: Galla(18.03.2009 в 17:21)
рада помочь
автор: Гулек(19.03.2009 в 10:59)
еще оптовый и рознечный магазин в т.ц. "Швейцария" ост нител (между нителом и фрунзе на стороне парка) там и разные свадебные штуки продают
автор: Иринка счастливая(18.03.2009 в 09:13)
Ой, спасибо большое всем за идеи!
Будем думать, что и как лучше сделать!
Там еще по стенке весит вот такое пано(не знаю убирают его на время свадеб, может быть закрыть чем-то,, либо оставить), вот думаю может быть его бабочками украсить?
автор: Иринка счастливая(18.03.2009 в 09:16)
Galla, а можешь выложить еще фоток твоего кафе? Просто мне кажется онон в таком, как сказать дворцовом стиле-готическом. Может что-то другое, а не такое пано! Надо посмотреть весь зал!
автор: Galla(18.03.2009 в 09:38)
конечно!!!оно ДА-в стиле готики)))жалко только что потолки низкие-что для готики не характерно
автор: Galla(18.03.2009 в 09:39)
и ещё....
автор: Иринка счастливая(18.03.2009 в 09:41)
Мне кажется подойдут ткани и свечи! А если шарики, то по-минимуму!
И цветы на ткань живые можно!
автор: Иринка счастливая(18.03.2009 в 09:45)
Кстати ткань можно подвесить как раз за балки потолка, только не слишком сильно опускать, а то олучится очень тяжело и низко! А вот если немного задропировать и прозрачные ткани, что-то типа органзы, бежево-золотистых оттенков, а лучше полупрозрачноу и молочно-ванильных оттенков! Но не по всей ширине потолка, а лишь над вами, как бы должна получиться своеобразная арка, но не полукруном, а с провисами!
автор: Galla(18.03.2009 в 09:49)
Я тоже сначала думала тканями...Спасибо за советы!не знай-дверь не будет просвечивать???!а вабще с тканями конечно-воздушней получится)))
автор: Иринка счастливая(18.03.2009 в 09:58)
Даже если и дверь будет просвечивать, ничего страшного, ведь дверь в стиле кафе, в вот табло выход нужно конечно закрыть!
автор: osiliya(20.03.2009 в 12:41)
Девчонки! Помогите, пожалуйста с идеями по поводу украшения вот этого зала.
автор: пятачок(20.03.2009 в 12:58)
Я бы и украшать не стала.Просто красивые скатерти и по букету на каждый стол (в маленькой круглой вазе).Зал просто шикарный !
А это где?!
автор: Иринка счастливая(20.03.2009 в 13:16)
Согласна с Пятачком, только можно еще и свечи! Правда фотография очень маленькая - плохо видно!
автор: пятачок(20.03.2009 в 13:21)
Блин,про свечи не подумала, а будет просто супер с ними...
автор: osiliya(20.03.2009 в 13:55)
Столы скорее всего будут сдвинуты. А свечи на столы, а это не безопасно?

Вот еще фото, хотя не уверена, что на нем виднее.
автор: osiliya(20.03.2009 в 13:59)
А еще я представляю свечи в полумраке, а если в помещении достаточно светло, есть ли эффект?
Хотя... Наверное, я просто этого не видела.