...и чтобы все были довольны!!!

Автор: Катерина777 (25.03.2009)
Привет всем!!! У меня тут такая мысль промелькнула: мы с БМ очень хотели бы, чтобы ведущий, оператор, фотограф чувствовали себя на нашей свадьбе хорошо и комфортно, были как говориться накормлены и напоены (в хорошем смысле)... Думаем им заранее сказать, что они одновременно со своимим прямыми функциями, будут просто являться нашими гостями...Столик отдельный наверное накрывать надо??? ... К списку приглашенных +4??? Как поступить-то лучше??? Посоветуйте??!!!
-
Автор: tossa (25.03.2009)
Кать, ну это вроде как....нормально

оператор/фотограф/ведущая - тоже люди. Они не могут весь день "ни емши-ни пимши" работать.
Понятно, что алкоголь лучше исключить. Но вот не накрыть столик для них ( можно в облегченном варианте)....как-то ...не очень вежливо.
Наверное лучше (и для гостей и для ребят, работающих на свадьбе), чтобы столик был отдельно, т.к. им в процессе проведения может понадобиться обсудить рабочие моменты.
Людям элементарно должно быть куда присесть и перекусить/выпить сока. Они же не роботы.
-
Автор: Катерина777 (25.03.2009)
Это понятно, вопрос в том, что лучше заказать для них и в каком объёме??? Полностью прибавить несколько чел. к заказу или "облегченный вариант" (только что туда входит-то??? Салатики, горячее, напитки?)
-
Автор: Iris (25.03.2009)
Привет! Когда фотограф, оператор, ведущий на свадьбе - не просто профессионалы, а еще и гости - это замечательно Ведь создается совсем другая атмосфера общения, в которой и молодоженам комфортно и профессионалам работать легко. Конечно, в кафе надо заказывать еду на них. Другое дело, что, может, не в таком количестве, как обычным гостям (например, не 3 салата, а 2 и т.д.), но лично мы закажем им как всем. По поводу столика: наверное, нужно отдельный
А когда сказать профессионалам, что они еще и ваши гости? я думаю это будет уже понятно во время общения с ними до свадьбы (предварительная фото- и видеосъемка, обсуждения сценария с ведущим и т.д.). Но и сказать будет точно не лишним, это всегда приятно слышать
-
Автор: Искорка (25.03.2009)
Катерина777, само собой разумеется,что столик надо ОТДЕЛЬНЫЙ!!!!
чтобы профи стеснения не чувствовали а в любой момент могли покушать,попить....
мы накрывали отдельный,но там не всё,что у нас на столе было,т.к. им же всё ранво не особо есть когда сидеть.но горячее нужно обязательно,а вот вина не желательно.
-
Автор: Гулек (25.03.2009)
у нас на свадьбе мы приглашали к столу всех, и тортом даже свадебным угостили... Тем более что люди приехали из другого города, не голодными же им сидеть
-
Автор: Юлянка (25.03.2009)
а на моей свадьбе получилось неудобно: я специально просила, чтобы профи был сделан отдельный столик, а то ли моя мама стормозила, то ли официанты, в общем, накрыли с общим столом. и профи было не слишком комфортно
отследите этот момент
-
Автор: Катерина777 (25.03.2009)
Мааааамочки!!! Вот этого я и боюсь!!!
-
Автор: ярославишна (25.03.2009)
У нас с этим проще,нам повезло с администратором в кафе, она сразу нам сказала, что надо и для гостей и что в каком кол-ве для профи
-
Автор: Rox (25.03.2009)
Вот еще темка Как угощать тех, кто работает на нас?
Еще была вроде, надо поискать....

А мы накрывали отдельный стол-там был вроде сок, горячее и вот что-то не помню-то ли нарезка, то ли салат, то ли и то и другое...Мальчики (ИИ), ау! Стол был в скрытом месте-их даже не видно было )))) за стойкой музыканта
-
Автор: Игорь Айвазьян (25.03.2009)
Это ты кому?
-
Автор: Rox (25.03.2009)
Это я вам! Может вы помните?
-
Автор: Игорь Айвазьян (25.03.2009)
И что надо сказать?
-
Автор: Iris (25.03.2009)
Игорь, мы ждем, что у вас было на столе на свадьбе Rox. Так ведь, Оль?
-
Автор: Rox (25.03.2009)
Так )))) даааа...утро не только на меня плохо действует
-
Автор: Iris (25.03.2009)
Нет, я тоже не поняла суть вопроса?
-
Автор: Rox (25.03.2009)
Это я про Игоря ))) Ты правильно поняла . Игорь, мы тут сплошной флуд из-за тебя понаписали!
-
Автор: Игорь Айвазьян (25.03.2009)
Ой, я не помню! Я ж слайдшоу делал, мне что ромка подсовывал, то и ел. На рабочем месте, за ноутбуком.
-
Автор: barometr (26.03.2009)
ГЫ. А мне поставили салат, не помню какой, колбаса была и потом еще горячее принесли, которое я на себя перевернул (был увлечен монтажем!!!) Мне тоже не до еды было. Но походу вечера всё-таки кусал. Желудок ведь не казенный

А да. И воды было много. Чай тоже принесли. Про остальное не помню
-
Автор: Rox (26.03.2009)

...горячее...которое я на себя перевернул.
...Про остальное не помню

Ты же за рулем был! Ай-яй-яй

Ну вот значит, резюме: у нас была нарезка, салат, горячее и вода,а, и чай
-
Автор: barometr (26.03.2009)
я его перевернул потому-что был увлечем монтажем, а не олкоголем
-
Автор: soln3 (25.03.2009)
А я думала, что отдельный столик и со всей едой, это норма и стандарт для них. Даже и не думала, что-то другое делать
-
Автор: Катерина777 (26.03.2009)
...Вообщем, всё поняла, и утвердилась в своем мнении...!!! Спасибо всем! Будем отдельный стол делать и заказ полный на 4 чел.!!!
-
Автор: Masechka (26.03.2009)
Достаточно ли будет соков, фруктов и нарезоки? Или принято горячее заказывать фотографу и ведущей? У нас просто дорогая стоимость на одного человека выходит, если полностью меню заказывать
-
Автор: Masechka (26.03.2009)
А с ди-джеем как быть? он же не сможет от пульта отвлечься, или я ошибаюсь?
-
Автор: Rox (26.03.2009)
Масечка, вот представь- фото и видео также, как и вы, целый день на ногах. Только вы развлекаетесь, пьете, перекусываете, а они работают. И целый день у них пред глазами роскошные праздничные столы. Ты бы сама смогла так работать-на голодный желудок? и парочка кусочков нарезки? Когда желудок "поет", ни о чем другом думать не можешь.
Закажите им хотя бы по жаркому (самый дешевый вариант горячего в кафе и сытный) и нарезку, хлеб и минералку. Самый бюджетный вариант.
Насчет ди-джея- отвлечься от пульта он сможет! Это не тот ди-джей, который с пластинками вживую выступает Диджею, наверное, можно и лайт-вариант-салатик и нарезку, например...Он же только с вечера работает Мы всем одинаково заказывали-и фото-видео, и ведущему с музыкантом. И минералки им побольше!
-
Автор: Nevesta Olka (26.03.2009)
Не, ну конечно ди-джею кушать надо!
Как это не отвлечется - а в туалет, а попить, а перекур (возможно)? Все же люди!
И как-то некрасиво разное меню делать: видео и фото - норма, а ведущему и музыканту - чуть-чуть (типа, только с вечера). Это карточки что ли расставить: это тебе, а это - тебе))) Всем одинаково, наверное, надо.
Я вот собираюсь делать отдельный стол на 4 человека: по салату, по горячему, овощная, мясная нарезки, минералка, сок, хлеб. Может, еще чего. Но это - минимум!
-
Автор: Masechka (26.03.2009)
Спасибо за советы!!! Да, фотограф с самого утра с нами будет. Думаю, что посоветуюсь еще и с администратором. Надеюсь, в ресторане, где мы будем праздновать уже проводились свадьбы и мы там не первые , она мне и подскажет
-
Форум работает в режиме архива. Общение отключено.