Как лучше рассадить гостей???

Автор: Катерина777 (19.03.2009)
Не знаю даже, как лучше столы расставить "Т", "П" или "евро"-посадка (то бишь за отдельные столики по 6-8 чел)? Подскажите пожалуйста!? Волнует еще вопрос с карточками: нужны-не нужны???На свадьбу планируем пригласить 70 чел...Родственников и молодежи соотношение примерно 50/50...
-
Автор: Lesik (19.03.2009)
Мне кажется, что когда большое количество гостей (а у вас большое), карточки просто необходимы, независимо от того, как вы решите столы ставить.
Просто с карточками по рассадке гостей можно избежать многих проблем. Дома с БМ сядете, прикинете, кого с кем удобнее посадить, ну, чтоб друзья с друзьями сидели, родственники с родственниками, если кто-то с кем-то в не очень хороших отношениях, то всегда можно рассадить таких людей.
-
Автор: Катерина777 (19.03.2009)
...карточки...их наверное сделать можно, вот только КАК????? Напридумываю чего-нибудь, вдруг будет смотреться плохо?А купить их можно?
-
Автор: Катерина777 (19.03.2009)
Может быть есть где-то заготовки в инете, их попробовать найти и скачать....??!!!
-
Автор: оля 2111 (19.03.2009)
У нас было примерно 60 человек, рассадили всех за отдельными столами, по 10 человек, было очень удобно, карточки не ставили, все обединились по быстренькому компашками и всё. Мне кажется ещё зависит от помещения, проконсультируйся с сотрудниками кафе.
-
Автор: Катерина777 (19.03.2009)
Спасибочки...
-
Автор: Klassik (19.03.2009)
"Т", "П" или "евро"-посадка - зависит от зала и обзора танц площадки.
-
Автор: Катерина777 (19.03.2009)
Зал большой (сравнительно) и квадратный практически...Хм...
-
Автор: Klassik (19.03.2009)
Наверно, не секрет? А название? Может, что и подскажу из практики.
-
Автор: Катерина777 (19.03.2009)
Cafe-Cafe на 1этаже который
-
Автор: оля 2111 (19.03.2009)
у меня тоже этот зал был, вначале был стол жениха и невесты, с нами сидели свидетели, а дальше елочкой стояли столы, 3 с одной стороны, и 3 с другой.
-
Автор: Катерина777 (19.03.2009)
Ёлочкой??? В смысле /// ???
-
Автор: оля 2111 (19.03.2009)
примерно вот так
-
Автор: Klassik (19.03.2009)
Там опытные администраторы, они предложат несколько вариантов. Часто работаю в это зале
Чаще всего и удобнее "П" - три стола отдельно
если больше 80 то "Ш" - четыре стола отдельно.
-
Автор: Катерина777 (19.03.2009)
Да, администратор там нам действительно понравилась, очень милая девушка! Она уже предлагала разные способы рассановки столов, просто когда мы зал смотрели, там все столы были обычно расставлены, и я не представляю, как это будет выглядеть в разных вариантах...
-
Автор: Катюха (19.03.2009)
Катерина777, а, если не секрет, почём у Вас это кафе на человека выходит? Просто мы тоже это кафе рассматривали в качестве проведения свадьбы
-
Автор: Катерина777 (19.03.2009)
Администратор сказала:" За 1200/чел - шикарный стол можно организовать!"
-
Автор: Натс (19.03.2009)
вау, а цены как в прошлом году
по городу в среднем,называли ту же цифру...и выше.
А по поводу карточек, то в теме с прглашалками много и арточек было, надо элементарный дизайн, всё очень просто и красивым шрифтом написать имена, зачастую это очень полезно. По крайней мере никто не останется не у дел и за всех заранее все продумаете,чтоб без мелких неувязок. В конце -концов потом гости сами могут пересесть,если захотят
-
Автор: Катерина777 (19.03.2009)
Карточки в той теме я нашла, но их надо в другом формате наверно качать, а если просто картинки сохранить - они нечеткие и маленькие получаются....
-
Автор: Свестулька (19.03.2009)
Нет, надо специальную программу, по моему, которая увеличивает формат, там от мегапикселей что-то зависит, ее в инете скачать можно, если надо могу посмотреть ссылочку.
-
Автор: Катерина777 (19.03.2009)
Было бы здорово!!!
-
Автор: Юлянка (19.03.2009)
Кать, поскольку у вас будет 70 человек, советую либо к карточкам специального человека нанять/попросить помочь. Потому что иначе получится столпотворение. Представь: ты пришла на свадьбу, народу много, где сесть, ты не знаешь, ходишь и смотришь НА ВСЕХ СТОЛАХ ВСЕ КАРТОЧКИ
Так что либо кого-то из близких людей попросить с этим помочь (но чтоб он был прямо ОТВЕТСТВЕННЫМ). Либо дать людям сесть так, как им нравится.
Еще один вариант - перед входом повесить план зала с примерным обозачением, кто где сидит - тогда столпотворение будет меньше.

По здравому размышлению я со своими 65 гостями от всего отказалась и гостям помогла рассесться ведущая.
-
Автор: Катерина777 (19.03.2009)
Да, думаю, повесить план и назначить ответственного за размещение гостей (по карточкам) - оптимальный вариант!!! Осталось карточек "наштамповать"!!! Не знаю, может кто-нибудь мне их скинет (образцы)??? У кого бы спросить?!!! Девочка, которая имела такую возможность вряд ли сейчас здесь...она год назад рассылала такие классные карточки!!!!
-
Автор: Юлянка (19.03.2009)
Есть форумы разные, например, fotowedding.ru. там надо зайти на форум и среди темок есть прямо "свадебные рамки". Они там качественные.
единственное что - там надо регистрироваться.
-
Автор: Катерина777 (19.03.2009)
Ой, спасибо, сейчас посмотрю!
-
Автор: Lada (19.03.2009)
Klassik, а разве нельзя в cafe-cafe столы отдельно поставить, человек по 8 за каждым?
Мы подумали, что Вам так работать удобнее будет
-
Автор: Катерина777 (19.03.2009)
Спасибо, мы подумаем!!!
-
Автор: Натс (19.03.2009)
про план очень в тему! мы вешали на улице у входа в зал этот самый план, пока гости тусовались на улице в ожидании нас,они его рассмотрели :) или в самом зале он висел...не важно.но главное: план к карточкам нужен обязательно
-
Автор: Klassik (19.03.2009)
Как вам удобно. Этот зал предусматривает любую рассадку и в любой схеме работать удобно.
оля 2111, представила один из вариантов.
Есть в нем небольшой минус - некоторые гости сидят спиной к танц. площадке, на которой проходит и конкурсная програма, и выступления артистов.
-
Автор: Klassik (19.03.2009)
Хотел ответить коротенько.

Про карточки из практики и наблюдений.
Вариант№1
Гости садятся на места, которые вы предусмотрели лично для них (по карточкам)
Что для этого нужно сделать:
1.Досконально продумать, кому из гостей с кем приятно и комфортно сидеть за столом.
2.Напечатать: карточки, план рассадки (для установки перед входом), план рассадки (2 шт.) для назначенного человека.
2. Назначить человека, который эти карточки расставит, согласно вашему плану. (администратор зала и ведущий торжества на эту роль не подойдут.)
3. При входе вывесить - обязательно план рассадки. Желательно, чтобы человек расставляющий карточки, помогал гостям ориентироваться на схеме.

Из наблюдений:
«+» Каждый гость сидит на предложенном вами месте.
«-» Не редко гости, подойдя к указанному для посадки месту, менял местами свою карточку с чьей-нибудь чужой и садился как ему удобно. Чем вносил путаницу при рассадке остальных гостей.

Вариант№2
Столы стоят отдельно – столы пронумерованы.
Что для этого нужно сделать:
1.Скомпоновать группы гостей для посадки за один стол.
2.Удобно если заранее в приглашении вы укажете номер столика
3. При входе вывесить - обязательно план пронумерованных столиков.

Из наблюдений:
«+» Рассадить группы легче, чем каждого гостя лично.
Гости, подойдя к указанному столику, садятся на удобное для себя место.
«-»

Вариант№3
Каждый гость садится и выбирает место самостоятельно.
Что для этого нужно сделать:
1.Пригласить гостей на праздник.

Из наблюдений:
«+» Гости, садятся на удобное для себя место, и сами выбирают с кем сидеть.
«-» 1.При большом количестве гостей происходит суета.
2.Если группа гостей опоздала, но желают сидеть вместе, не всегда им остаются удобные места.

Вариант№4
Фуршет – мало кем признанный в Нижнем пока вариант.
«+» Не о чём думать не надо, гости сами возьмут, что хотят, общаются с кем хотят и садятся где пожелают.
«-» Мало, кто готов к подобному варианту.

Вариант№5

Не приглашать гостей – Самый плохой вариант.

Варианты и дополнения принимаются.
-
Автор: Lula (19.03.2009)
Голосую за вариант №2! Так и сделаем!
-
Автор: Iris (20.03.2009)
И я за второй вариант! Самый лучший, мне кажется
-
Автор: Lada (19.03.2009)
А мне нравится вариант №5!!!!
шутка
Всётаки я за отдельные столики! Только вот незадача, родители моего БМ полностью поддерживают эту идею. А мои мама с папой хотят буквой П или Ш
-
Автор: Катерина777 (20.03.2009)
КАКИЕ ОООтличные варианты!!!! Теперь у меня в голове вырисовывается четкое представление что и как выглядеть будет в разных случаях и теперь знаю, что делать!!! УРРА! Klassik, спасибо большущее!!! (Выбираю вариант №2...заморочек с карточками не будет, возможно недовольных своим посадочным местом будет меньше, да и вообще - вопрос с расстановкой столов тем самым решается, к тому же, как мне кажется, освобождается больше места для танцев и конкурсов...)
-
Автор: Катрин1 (19.03.2009)
А унас в ресторане столики по 6 человек.... и гуппки (друзья жениха, невесты, школьные друзья, близкие родственники невесты и т.д.) тоже по 6 человек оказались!!!! Вот только незадача будет план напечатаешь, карточки раставишь а несколько человек не придет!!!! А вдруг один стол вообще пустым окажется или сядет за него 2 человека!!!!???
-
Автор: Svedka (20.03.2009)
У меня был вариант № 3. Хотя я очень переживала как рассадить 60 человек, думала по поводу карточек тоже...
В результате гости расселись так, что даже бы я лучше не придумала
-
Автор: _Nusya_ (22.03.2009)
У меня вопрос. Мы решили за стол по 10 чел сажать, получается, что-то вроде евро варианта. как лучше сажать гостей, перемешивать между собой со стороны жениха и со стороны невесты или же отдельно всех посадить (столы с гостями невесты и отдельно столы с гостями жениха)?
-
Автор: Lada (22.03.2009)
Я вообще почему-то думаю, что не стоит никаких карточек писать, это только запутывает. Тем более, что люди всё равно будут пересаживаться и карточки переставлять.
Были на свадьбе у друзей, у них тоже был евро вриант. Так ничего, все как пришли, так и сели, без всяких там карточек, никаких проблем не было.
-
Автор: Катерина777 (23.03.2009)
Мне кажется отдельно - всё-таки они комфортнее себя будут чувствовать. Если только они до свадьбы уже все не перезнакомились и не сдружились по интересам...тогда другое дело!
-
Автор: jenuly (23.03.2009)
А я, вот, подумываю гостей рассадить по столикам, но без карточек, только гостей будет при входе встречать администратор и говорить за каким столиком они сидят, так, мне кажется, никакой толкучки не будет
-
Автор: Катерина777 (24.03.2009)
...Хм...интересно, а кто будет играть роль администратора? ...Знакомый всех приглашенных? Может я что-то недопонимаю, но по-моему, нереально всех выучить (можно, конечно, приглашенных бэйджами обвешать) ! Рассказать, за какой столик лучше пройти, просто чтобы не создавать "толкучку", это, конечно же, можно, но вот не факт, что гости будут заходить "в строго определенной последовательности" с кем бы они хотели вместе сидеть за столом! Не представляю, как бы это всё выглядело!!!
-
Автор: _Nusya_ (23.03.2009)
Я вот тоже думаю, что лучше наверное отдельно сажать.
-
Автор: jenuly (24.03.2009)
да, нет же, выглядит все очень даже ничего... администратором может быть работник кафе или ресторана, просто у него будет список, в котором будет написано по фамилиям кто за каким столом сидит, он встречает гостей и говорит куда проходить
-
Форум работает в режиме архива. Общение отключено.